Сейчас: Суббота, 21.09.2024, 07:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила КВ
Stas_Fentezi
Offline
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Главный убийца
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 19766

(I) 1. Игры проходят по схеме 5x5 . 4x4 . 3x3 . 2x2 и дуель !
2. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть по определённой схеме игроков, то разрешено изменить схему(пункт 1.)
3. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
4. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
5. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
6. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
7. Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
8 . Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
9. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
10. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно сможет провести CW в заявленную дату и время. Если команда, подавшая заявку на проведение CW, не явилась в назначенное время, и не предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды рассматриваться не будут.
11. Заявки на проведение cw принимаются только от зарегистрированных на форуме капитанов команд, с указанием их контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты проведения.
12. В заявке необходимо указать: состав вашей команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать команду-оппонента.
13. После оформления заявки, для утверждения сроков проведения cw администратором и судьей, необходимо подтверждение о договоренности CW от капитана команды оппонента, с указанием данных, обозначенных в пункте3.
14. До получения подтверждения о договоренности о CW обеих сторон, заявка на проведение CW рассматриваться не будет.
15. После получения подтверждения о проведении CW, администрация принимает решение о проведении CW, если оно положительное, то в теме заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить данный CW, с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в заявке. А также посредством личного сообщения.
16. Если во время фактического проведения CW составы команд не будут соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе отменить проведение CW и вынести на обсуждение дальнейшую возможность предоставления этой команде права подачи заявок.
16.1. Если в назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 10 минут ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена администрация, в таком случае время cw возможно перенести.)
17. Во время проведения CW судья делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата cw и выявления спорных вопросов.
18. Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов ведется с момента остановки встречи.
18.1. Если во время проведения cw двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был счет на момент инцидента.)
18.2. Если во время матча, один игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен быть в составе этой команды, наемники не допускаются.)
19. Запасные игроки на проведение CW не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными.
19.1. Все спорные вопросы регулирует администрация.
19.2. Администрация всегда права.
19.3. Если администрация не права - см. пункт 19.2.
20. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.

(II) Ножевой раунд.

1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 1 и в п. 2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

(III) Запасные.

1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
2. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
3. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
4. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

(IV) Разрешено.

1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.

(V) Запрещено.

1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
9. Оскорблять соперника во время игры.
10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
11. Во время игры выходить в спектаторы.
12. Самовольно досрочно покидать игру.
13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
15. Использование net_graph 2 ("график").


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: